Каталог
  • Apple iPhone

  • Apple Watch

  • iPad

  • Mac

  • MacBook

  • Xiaomi

  • Игровые приставки

  • Dyson

0

Профиль

Войти или зарегистрироваться

Поиск

Корзина

Тут пусто :( В каталог

Итого: 0 руб.

Оформить заказ

Покупая технику в официальном интернет-магазине iPhonika, вы можете быть полностью уверены, что получите новый, оригинальный продукт с гарантией.

Гарантия

1. На технически сложные товары, такие как смартфоны, планшеты, компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовая техника и электроника, действует гарантия сроком 1 год с даты покупки, если иное не указано в описании товара.

2. На аксессуары, одежду, кабели, переходники, зарядные устройства и товары для дома гарантия составляет 1 месяц с момента покупки, если иное не указано в карточке товара.

3. Расходные материалы (например, элементы питания, картриджи и прочее) не подлежат гарантийному обслуживанию.

4. Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить чек, гарантийный талон или иные документы, подтверждающие покупку в интернет-магазине iPhonika.

Гарантийное обслуживание

1. Гарантийное обслуживание предоставляется в течение всего срока гарантии на товар.

2. Максимальный срок выполнения гарантийных обязательств составляет 45 дней.

3. Обслуживание выполняется только в авторизованных или партнерских сервисных центрах производителя или интернет-магазина iPhonika.

4. В случае обнаружения заводского дефекта, срок гарантии продлевается на время, в течение которого товар находился в ремонте.

Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если:

1. Товар повреждён в результате небрежного обращения или нарушения правил эксплуатации, транспортировки и хранения, указанных в «Руководстве пользователя».

2. На товаре обнаружены механические, термические или электрические повреждения (включая скрытые), следы перегрева, сгоревшие контакты или повреждённые дорожки платы.

3. Повреждения вызваны воздействием стихийных бедствий, пожара или других бытовых факторов.

4. Поломка произошла из-за использования нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных или чистящих материалов.

5. Внутри товара обнаружены посторонние вещества, предметы или следы попадания жидкости.

6. Имеются следы несанкционированного вмешательства, ремонта или модификации товара.

7. Отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы и наклейки производителя или поставщика.

8. Заводская маркировка или серийный номер товара повреждены, стёрты, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

Технически сложные устройства

Обмен или возврат товара не осуществляется для товаров из Перечня технически сложных товаров бытового назначения (например, смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовая техника и электроника) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, а также для товаров из Перечня товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен, если:

• товар не был в употреблении;

• сохранён товарный вид и потребительские свойства;

• целостность упаковки и комплектации не нарушена;

• фабричные ярлыки и пломбы остаются на месте.

Наличие следов эксплуатации может быть основанием для отказа в возврате или обмене.

При дистанционной покупке товара потребитель имеет право отказаться от товара:

• в любое время до его передачи;

• в течение 7 дней после передачи.

Если письменная информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в момент доставки, этот срок продлевается в соответствии с Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае выявления потребителем заводских недостатков в купленном товаре в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить товар в течение семи дней со дня обращения покупателя. В случае необходимости дополнительной проверки качества товара замена будет произведена в течение двадцати дней с момента обращения.

Потребитель вправе выбрать одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 “О защите прав потребителей”:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной суммы;
  • предъявить требование о замене товара на такой же марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

По истечении 14 дней заявления подобных требований в отношении технически сложных товаров возможны в случаях, если:

  • обнаружен существенный недостаток товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, выявляется неоднократно или проявляется вновь после устранения);
  • нарушены установленные Законом РФ “О защите прав потребителей” сроки устранения недостатков товара;
  • использование товара невозможно в течение каждого года гарантийного срока более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков.

По вопросам гарантийного обслуживания, обмена или возврата вы можете связаться с нами любым удобным способом из раздела “Контакты